Знания по истории средневековья проверили ученики шестых классов на тематическом брейн-ринге. «Страны Средневековья», «Христианство и ислам в Средневековье», «Сословия Средневековья» - во всех этих разделах пройденного материала ребята хорошо ориентировались и дело было только за быстротой реакции. Капитаны команд отлично справлялись со своей задачей – координировать ответы одноклассников и стремительно выбрать правильный ответ, ведь время на обсуждение - 30 секунд.
- Мы победили, потому что первыми отвечали на вопросы, - говорит капитан команды 6 м1 класса Беляев Семен. – И старались брать вопросы высокие по «стоимости».
- А мне нравится история средневековья, она чем-то напоминает сказочные сюжеты, - рассказывает капитан команды 6м2 класса Егор Саломыков. – Мне понравилось играть!
- Хоть мы и заняли третье место, но ответили на многие вопросы, - поясняет капитан команды 6м3 класса Даниил Болсуновский. – Больше было бы таких уроков!
Результаты игры «умниц» и «умников» распределились следующим образом:
6м1 класс – I место
6м2 класс – II место
6м3 класс – III место
- Интеллектуальные сражения – это увлекательно и полезно, - делится своими наблюдениями учитель истории и обществознания Ольга Петровна Ярметова. – Ребята ответственно готовились и показали высокий результат.
- Закрепление знаний в форме игры – удачная, на мой взгляд, форма обучения, - убеждена директор Международной лингвистической школы Ольга Шевченко. – Каждый участник игры чувствует свою ответственность за общий результат и стремится стать максимально полезным команде.