Увлекательный брейн-ринг для пятиклассников провели их старшие товарищи из 10 м класса и педагоги истории. Тема интеллектуальной игры – «История древнего мира». Несмотря на то, что играли самые младшие ученики школы, правила были строгие: на обсуждение вопроса отводилось всего 30 секунд.
Как и у взрослых интеллектуалов, у наших пятиклашек все началось с «умной» разминки – только наблюдая за мимикой одноклассников, надо было определить героя Древнегреческих мифов. Задание оказалось не только занимательным, но и весьма веселым, что дало заряд положительной энергии на всю игру.
Знания «умников» и «умниц» решено было проверить по таким темам как «Страны Древнего мира», «Религии Древнего мира» и «Первобытный мир».
- Все вопросы, которые мы подготовили в содружестве с учителем истории Ольгой Петровной Ярметовой соответствовали школьной программе, - рассказывает учитель истории Алена Анатольевна Зверева. – Брейн-ринг стал своего рода проверочной контрольной для ребят. Мы постарались сделать интеллектуальный штурм командным и динамичным, что, на мой взгляд, удалось. Ребята показали умение работать в команде, слушать друг друга и вырабатывать вместе ответ на вопрос.
В ходе напряженного состязания командные результаты распределились следующим образом:
5м2 – 1 место,
5м1 – 2 место,
5м3 – 3 место.
- Удачное сочетание игры и мозгового штурма дает ребятам возможность сформировать такие качества как быстрота реакции, выдержка, умение слушать товарищей, - убеждена директор Международной лингвистической школы Ольга Шевченко. – Неделя науки, которая проходит в нашей школе, сама подсказала нам провести проверку знаний таким необычным способом.