Пятиклассники Международной лингвистической школы рисуют слова

Тема русского языка «лексическое значение слов» завершилась для 5М3 класса творческим заданием. Данный раздел лексикологии призван научить ребят находить и понимать слова в контексте речи. И конечно, учитель русского языка и литературы Галина Григорьевна Коротоножкина продолжает помогать ученикам постигать изучаемый предмет через образы.  

Пятиклассники нарисовали синонимы, антонимы, омонимы и другие слова так, как они их себе представляют. Владимир Пальчиков, например, изобразил плывущие лодку и облака, а Маргарита Рахубина в буквальном смысле повесила уши на бельевую веревку.

– Русский язык узорчатый и витиеватый как вязь, – рассказывает Галина Григорьевна. – Важно, чтобы школьники умели красиво на нем говорить. В своей работе пятиклассники активно пользовались словарями антонимов, омонимов, синонимов и фразеологизмов.

–   Среди разных характеристик, необходимых в профессиональной деятельности педагога, часто называют творческий подход к преподаванию, – говорит директор Международной лингвистической школы Ольга Шевченко. – В нашей школе учителя активно используют творческие задания при изучении предмета, что позволяет ученикам с легкостью закрепить пройденный материал и с удовольствием начать изучение новой темы.

Пятиклассники Международной лингвистической школы рисуют слова Пятиклассники Международной лингвистической школы рисуют слова Пятиклассники Международной лингвистической школы рисуют слова Пятиклассники Международной лингвистической школы рисуют слова Пятиклассники Международной лингвистической школы рисуют слова Пятиклассники Международной лингвистической школы рисуют слова Пятиклассники Международной лингвистической школы рисуют слова

Международная лингвистическая школа
690106 Владивосток, Партизанский пр-т,44
тел. 8(423) 240-42-83, 8(423) 240-42-84
mlsh@vvsu.ru

© 2013-2024 Международная Лингвистическая школа. Все права защищены.