Тема русского языка «лексическое значение слов» завершилась для 5М3 класса творческим заданием. Данный раздел лексикологии призван научить ребят находить и понимать слова в контексте речи. И конечно, учитель русского языка и литературы Галина Григорьевна Коротоножкина продолжает помогать ученикам постигать изучаемый предмет через образы.
Пятиклассники нарисовали синонимы, антонимы, омонимы и другие слова так, как они их себе представляют. Владимир Пальчиков, например, изобразил плывущие лодку и облака, а Маргарита Рахубина в буквальном смысле повесила уши на бельевую веревку.
– Русский язык узорчатый и витиеватый как вязь, – рассказывает Галина Григорьевна. – Важно, чтобы школьники умели красиво на нем говорить. В своей работе пятиклассники активно пользовались словарями антонимов, омонимов, синонимов и фразеологизмов.
– Среди разных характеристик, необходимых в профессиональной деятельности педагога, часто называют творческий подход к преподаванию, – говорит директор Международной лингвистической школы Ольга Шевченко. – В нашей школе учителя активно используют творческие задания при изучении предмета, что позволяет ученикам с легкостью закрепить пройденный материал и с удовольствием начать изучение новой темы.